top of page

«Я помню! Я горжусь!»

Филиалом «Центр развития образования» Государственного образовательного учреждения высшего образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный педагогический университет» с 7 по 9 мая 2021 года была проведена онлайн-викторина «Я помню! Я горжусь!», посвященная 76-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Цель проведения онлайн-викторины: вовлечение граждан Луганской Народной Республики в процесс изучения истории Великой Отечественной войны, осознания героизма наших земляков в борьбе с фашизмом, формирование гражданственности, патриотизма, положительного образа защитника Отечества, сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны.

Задачи онлайн-викторины: развивать познавательный интерес к изучению исторического прошлого; воспитывать чувство гордости за немеркнущий подвиг, стойкость и мужество наших земляков в годы Великой Отечественной войны; формировать информационную культуру граждан Луганской Народной Республики.

Онлайн-викторина проводилась дистанционно. В ней приняли участие 252 жителя Перевальского района, из которых 120 человек набрали максимальное количество баллов.

Самым активным стало Государственное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Артемовская средняя школа № 8». В онлайн-викторине «Я помню! Я горжусь!» приняли участие 27 обучающихся, 13 педагогов и 9 родителей. По итогам - 11 участников, набравших 90-100 баллов, получат сертификаты об успешном прохождении онлайн-викторины.


Последние новости
Архив
Поиск 
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page